Статья
Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга
Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут. Силовой установкой выступают четыре электродвигателя с редукторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 1 МВт — или более привычные для автомобилей 1360 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1480 Н·м.
Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для электромобилей. Запас хода Nio EP9 составляет около 425 километров, а масса — 1735 килограммов. Осенью прошлого года он стал быстрейшим на Нюрбургринге электромобилем со временем 7:05.12, а теперь автогонщик Питер Дамбрек промчался за рулём Nio всего за 6:45.90, побив рекорд трассы для серийных автомобилей!
Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут. Силовой установкой выступают четыре электродвигателя с редукторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 1 МВт — или более привычные для автомобилей 1360 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1480 Н·м. Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для.
Гиперкар Nio EP9 с электрической силовой установкой мощностью 1 мегаватт установил новый рекорд прохождения знаменитой гоночной трассы для серийных автомобилей.
Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут. Силовой установкой выступают четыре электродвигателя с редукторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 1 МВт — или более привычные для автомобилей 1360 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1480 Н·м.
Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для электромобилей. Запас хода Nio EP9 составляет около 425 километров, а масса — 1735 килограммов. Осенью прошлого года он стал быстрейшим на Нюрбургринге электромобилем со временем 7:05.12, а теперь автогонщик Питер Дамбрек промчался за рулём Nio всего за 6:45.90, побив рекорд трассы для серийных автомобилей!
Поделиться записью